Lauri Brothers

Відгуки від мешканців (1)

Анонімний відгук
3 червня 2021

Работал с ними по ремонту в своей квартире. Из плюсов могу отметить - они делают визуализации качественнее, чем другие дизайнеры. В целом по наполнению красивостями они сделали хорошо, да это потребовало много времени.
Из минусов - это большая компания, какой дизайнер вам попадется одному Богу известно. Если что-то не пишется в общую структуру они не спешат предлагать какие-то другие варианты решения. У меня была ситуация, когда гостиную никак не получалось обыграть. вместо комплексного решения мне просто подставляли разные варианты стола на рендерах. В итоге я заказал планировку комнаты у другого дизайнера и он сделал все четко. Только после этого лаури переделали свои рендеры и мы их согласовали.
Дизайн и авторский надзор делают разные люди. Причем взгляды на общий дизайн у них могут не сходиться. Получается ситуация, в которой человек, который реально знает косяки ремонта не делает дизайны ,а дизайнер не знает косяки ремонта. Из-за этого у меня возникло три проблемы
1) У меня невозможно открыть 3 окна - дизайнер не учла нависание жалюзи и теперь чтобы помыть окна приходится снимать всю систему
2) От идеи подвесного кресла, которая мне нравилась пришлось отказаться потому, что дизайнер не знала сколько нужен отступ от стены. На рендерах выглядело красиво, только мне отказались это все устанавливать так как кресло просто раздолбало бы стену рядом с ней
3) Когда делали дизайны в ванной стиралка и сушилка были спрятаны в шкаф, но дизайнер не учла момент того, что там не 60 см, а 70 суммарно. В итоге вышло бы так ,что дверцы шкафов бились бы об унитаз
Авторский контроль на обьекте был раза 4. Сам дизайнер никогда не приезжал на обьект проверить как дела, только со мной. Так-же дизайнер не подбирал такие вещи как цвета затирки, цвет декоративки и прочие вещи, которые должны были лежать на них. Последней каплей было то, что мы заранее договорились встретиться с прорабом, мебельщиком и дизайнером на обьекте. Я напомнил ему за два часа об этом, но он забыл и ответ был "простите, я сейчас с другим клиентом, не могу приехать". На мое непонимание того, что я тоже клиент и организовывал эту встречу за два недели чтобы были все получал только "ну сорри". После этого я разорвал с ними сотрудничество