Тріо Двері

Відгуки від мешканців (2)

Анонімний відгук
17 травня 2021

Трио Двери:

1. Сроки - все ок. Полтора месяца.

2. Монтаж: при монтаже было повреждено монтажной пеной напольное покрытие, произведён неаккуратно. Будьте внимательны, если ставите двери в СУ, наличники внизу «разбухают» от влаги, и спустя ГОД у нас так же начала деформироваться дверная коробка. В салоне знают что наличники и коробка подрезаются на месте и никак не обрабатываются от влаги, но их это не волнует. Итог - будем менять новую коробку, сами красить все открытые поверхности, наличники сделаем из дюроподимера orac decor.

3. Качество дверей: на дверях начала слазить краска спустя пару недель после монтажа. Пожаловались в салон, прислали реставраторов, те в принципе подкрасили проблемные места. Повезло что двери чисто белые, а не какой нибудь сложный цвет.

Итог: не дёшево, не качественно, не долговечно.

Анонімний відгук
24 квітня 2021

Не рекомендую, я бы даже сказал, предостерегаю от сотрудничества с ТриоДвери. Были проблемы с дверью скрытого монтажа со стеклом с обеих сторон - менеджер посоветовала нам фурнитуру, которую их же мастер отказался устанавливать. Подходящую новую ручку потом еще месяц ждали. Я надеялся, что мои приключения на этом закончатся, но нет. Ситуация следующая: до карантина нам должны были установить межкомнатную дверь и проём на кухню. С дверью проблем не возникло, но вот проём сделали не тот (в доборах сделали паз только с одной стороны, а нужно было с двух). Монтажник проём не поставил, а ТриоДвери приехали и оперативно забрали дверной проём. Сказали, что это был косяк фабрики, и фабрика будет переделывать. Пока фабрика изготовляла проём, наступил карантин. Во время него мне позвонили из Трио Двери и сообщили, что всё готово, но только ставить они нам проём не будут, потому что карантин. Я не стал возражать, ведь карантин есть карантин, окей. Хотя все остальные компании, с которыми я сталкивался, продолжали работать, просто снабжали своих сотрудников средствами защиты. После послабления карантина я позвонил поинтересоваться, что же с моим проёмом, ведь ремонт в квартире давно закончен, но "бетонні блоки порожнисті" в проёме у нас на кухне всё ещё остаются дизайнерским изыском. На что мне ответили, что карантин есть карантин, и пока он не закончится, они работать не будут. Окей. Позже мне позвонили и радостно сообщили, что готовы доставить мне мой долгожданный проём, а на следующий день позвонили даже монтажники, что готовы приехать и его установить. Я понадеялся, что мой марафон по установке дверного проёма на этом завершится. В процессе подрезки доборов мастер поинтересовался у меня, а где же наличники. После моего резонного вопроса "а что, их там нет?" последовал истерический смех мастера. Я не знал, матерится мне, смеяться или забить на этот проём и жить с бетонными блоками дальше. Звоню в отдел рекламации ТриоДвери, объясняю ситуацию - мне отвечают, сейчас разберёмся. Пока монтажники устанавливают доборы без наличников, параллельно матерясь на руководство, мне перезванивают из ТриоДвери. На той стороне трубки менеджер начала объяснять мне, что когда до карантина ко мне приехали забирать дверной проём, то наличники надо было не забирать, параллельно намекая, что это моя вина, ведь я не отвоевал с боем у работника Трио Двери мои наличники. Своё объяснение менеджер завершила фразой "в общем, завтра будем разбираться". А сейчас только середина рабочего дня, у меня в квартире работают монтажники, которые приехали установить мне дверной проём. А менеджер отвечает "ну уже завтра будем разбираться". Я человек спокойный, но тут я взорвался. Я доходчиво объяснил, насколько это меня задолбало, и что я расскажу эту историю во всех красках в нашем домовом чате, после чего заказов от наших жильцов у них не будет. Сказал, что никаких "завтра", садитесь на такси и везёте мне наличники, сейчас. На той стороне стиль разговора поменялся, менеджер сказала, что понимает меня, и поблагодарила (видимо, за пиндюли, которые давно нужно было дать за такой сервис). Через 2.5 часа (!) наличники приехали на такси, а мастера их установили минут за 15. Хоть ситуация и была решена, но не рассказать об этом случае я не могу. Куча потраченных нервов и времени.
Вишенька на торте. Кто угадает, когда дверь и проём были заказаны? Может, 2 месяца назад, 3? Нет. На чёрную пятницу, в ноябре 2019-го года. Почти 7 месяцев прошло с момента заказа до дня установки. Ещё немного, и человеческий ребёнок родился бы быстрее, чем Трио Двери родили мне проём. Поэтому обходите эту контору десятой дорогой. Слов больше нет